добросовестная и недобросовестная конкуренция на рынке

Большая Энциклопедия Нефти Газа


Управление добросовестной конкуренции ): Управление, созданное в соответствии с Законом о добросовестной конкуренции ( Fair Trading Act 1973) и ответственное за сбор информации о структуре промышленности и ведении бизнеса. Оно также обязано держать под контролем коммерческую деятельность в Великобритании. Генеральный директор по добросовестной конкуренции имеет право возбуждать расследование в случаях нарушения свободы конкуренции, монополии или олигополии.

Добросовестная и недобросовестная конкуренция на рынке


Одной из традиционных форм конкурентной борьбы является манипулирование ценами, т.н. «война цен». Она осуществляется многими способами: понижением цен, локальными изменениями цен, сезонными распродажами, предоставлением большего объема услуг по действующим ценам, удлинением сроков потребительского кредита и др. В основном ценовая используется для выталкивания с рынка более слабых соперников или проникновения на уже освоенный рынок.

Добросовестная конкуренция


К этому можно также добавить и научно-технический шпионаж, т.к. любая научно-техническая разработка только тогда является источником прибыли, когда она находит применение в практике, т.е. когда научно-технические идеи воплощаются на производстве в виде конкретных товаров или новых технологий.

Рекомендуем прочесть:  как довести мужа до самоубийства

— демпинг; — установление дискриминационных цен или контроля за деятельностью конкурента с целью прекращения этой деятельности; — экономический шпионаж; — тайный сговор на торгах и создание тайных картелей; — подделка продукции конкурентов; — ложная информация и реклама; — махинации с деловой отчетностью; — нарушение качества, стандартов и условий поставки продукции; — коррупция и др.

Защита конкурентной среды


Опыт стран с рыночной экономикой свидетельствует о необходимости защиты конкурентной среды государственными средствами. Основная цель применения этих средств состоит в том, чтобы добиться оптимального сочетания различных видов конкуренции, не допустить, чтобы одни из них подавили другие и тем самым ослабили совокупные позитивные результаты конкуренции.

Для формирования конкурентных рынков необходимы соответствующая институциональная среда, эффективная работа финансово-кредитной системы, защита национальных производителей.

Определение и принципы добросовестной конкуренции


В последнее время мы часто слышим слова рейдерство, захват бизнеса и прочие приемы уничтожить конкурентов. Кризис служит, с одной стороны, толчком для очищения рынка от недобросовестных конкурентов, но, с другой — для расширения возможности использовать незаконные методы конкуренции. Ведь методы конкурентной борьбы между предприятиями при экономическом кризисе усилились — каждый хочет выжить.

Понятие добросовестной и недобросовестной конкуренции


. — раздел Торговля, Понятие и структура отрасли торговли Недобросовестная Конкуренция — Нарушение Общепринятых Правил.

При добросовестной. компании используют повышение качества и характеристик реализуемого продукта, маркетинговые стратегии и рекламу, и создание более совершенной группы товаров и услуг.

Характеристика добросовестной и недобросовестной конкуренции


В настоящее время вопрос стоит достаточно серьезно, так как новые фирмы растут как «грибы» и соответственно усиливается. Но в условиях рыночной экономики не каждая организация в состоянии честно завоевывать свою нишу на рынке, именно поэтому я считаю, что тема курсовой работы «Добросовестная и недобросовестная конкуренция» является актуальной и оригинальной.

В конкуренции достаточно важным является знание закона и умение его применять.