должны ли принять товар без коробки

OFF: Должен ли продавец проверять товар на работоспособность?


17.Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии.

Войдите или зарегистрируйтесь


— Две недели назад купила тренажер. Сейчас он сломался. Инструкция, гарантийный талон и чек сохранились, а вот коробку я выбросила. Могут ли в магазине отказаться обменять товар, если у меня не сохранилась упаковка? Причем меня не интересует ремонт, потому что там на две части сломалась рама .

— В соответствии с Законом «О защите прав потребителя» вы имеете право отказаться от договора купли-продажи, при этом требований о сохранности коробки в законе не предусмотрено.

Должны ли принять товар без коробки


В-общем, дело обстоит так: если вещь не имеет дефектов, но по Закону о правах потребителя (ЗПП) Вы имеете право ее вернуть, то возвращать необходимо в коробке/упаковке. Далее коробка не нужна.

Продавцы требуют наличие коробки при сдаче/обмене товаров с обнаруженным дефектом. Но это требование незаконно. Скорее всего, так им этот товар дальше после ремонта легче втюхать.

Согласен, что.

Как сдавать технику на ремонт, проверку качества и экспертизу


Сейчас, когда мы уже знаем, что такое проверка качества техники и экспертиза. чем они отличаются и для каких целей проводятся, нам предстоит более подробно разобраться с тем, как всё это делать на практике и какие документы при этом оформлять.

Для наглядности давайте будем изучать процедуру на определенном товаре, да и недостаток ему придумаем сами. К примеру, это будет DVD-плеер. который спустя 10 дней после приобретения  перестал считывать диски.

Обязаны ли в магазинах техники вскрывать коробки с товарам по желанию покупателя проверить товар до покупки?


Руководствуясь желанием приобрести наушники для компьютера, посетил магазин техники, и столкнулся вот с такой неприятностью. Консультанты отказались вскрыть коробку(наушники там все, естественно, в прозрачных коробках), а так как для меня важно, что бы наушники удобно сидели, не давили, покупать их не стал. Консультанты сказали, что если товар будет не исправен, то его можно вернуть, но дело то не в этом.

Примут ли в магазине телефон на обмен, если порвана коробка?


1 ответ. Москва Просмотрен 75 раз. Задан 2011-11-03 09:06:42 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Помогите — кто разбирается в защите прав потребителей — что делать в такой ситуации? — Помогите — кто разбирается в защите прав потребителей — что делать в такой ситуации. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 113 раз. Задан 2011-11-03 12:14:09 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Вопрос товар и гарантию на него ++ — Вопрос товар и гарантию на него ++.

Рекомендуем прочесть:  Помощь матерям инвалидам

Продавец отказывается принять товар со вскрытой коробкой: законно ли это?


В соответствии со статьей 25 ФЗ «О защите прав потребителей » покупатель вправе в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества, неподошедшего по форме, размерам, габариту и т.п. Обмен возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А денежные средства вам могут вернуть только если на момент вашего обращения в магазин аналогичный товар отсутствует в продаже.

Телефон на гарантии


Не берут в ремонт телефон на гарантии без коробки.спасибо.В салоне МТС ,где был куплен телефон,отказались принять его в ремонт,так как отсутствует коробка.Что делать и имеют ли они право отказать мне.Спасибо.

п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Эльдорадо, Сеть магазинов


Мой отзыв будет злым, с большим количеством восклицаний. Признаюсь, я эльдорадо не люблю. Не люблю с тех самых времен, когда в детстве мы всей семьей поехали покупать телевизор. А так, как в то время, финансов особых у нас не было, то хотели взять небольшой обычный телевизор за 3500 р. К нам подбежал продавец, и узнав что мы хотим, крикнул товарищу: тут опять за дешевкой пришли! К нам подошел, второй продавец и ехидненько так сказал: бедные что ли? Что это, вообще? Это просто хамство! Телевизор взяли, конечно.