если не подлежит ремонту по гарантии

В каких случаях можно требовать замены автомобиля или возврата автомобиля


В наше время автомобиль – это часть нашей жизни. Мы ездим на машине на работу, за покупками, навещаем друзей, отвозим детей в школу и в детский садик, отправляемся в путешествие. Привычный темп нашей жизни сбивается при поломке автомобиля. Казалось бы, мы теряем бесценное время и свои нервы. Если в этом наша вина, делать нечего, а если поломка гарантийная? Если причиной поломки явился брак, допущенный на производстве? Покупатели и пользователи автомобилей априори находимся в худшем положении, чем продавец в автосалоне, так как у них нет специальных знаний (во всяком случае, они не обязаны их иметь) в области работы двигателя, его гидравлической системы, тормозной системы и т.

Всемирная гарантия Apple


Несмотря на выдающуюся надежность устройств с логотипом яблочка на задней крышке, рано или поздно появляется необходимость посещения сервисных центров. К таким случаям всегда надо быть готовым заранее. Как говорится, готовь сани летом. И если такая необходимость возникнет, мы хотим вас к этому подготовить и помочь сэкономить ваши деньги. На первый взгляд гарантия Apple выглядит сложной, но на самом деле все легко и понятно.

Рекомендуем прочесть:  Платить алименты отцу

Диагностика и ремонт планшетов — дело тонкое


В настоящее время планшеты стали очень популярны. Они не уступают ноутбукам в функциональности, а смартфонам — в мобильности, что дает им преимущество перед ноутбуками, ПК и смартфонами. Планшетные ПК стали просто необходимы для работы вне дома или офиса. Столь специфическое устройство планшетов обуславливает довольно специфические неисправности в них.

Итак, сломался планшет, что делать? В случае, если срок гарантии позволяет провести гарантийный ремонт, понятно, что следует сдать его в сервис.

Длительный гарантийный ремонт товара — что делать?


Важно. Вводите свои реальные данные (e-mail, имя, телефон, регион) и вам обязательно перезвонит наш юрист. В противном случае вы не получите консультацию.

Гарантийный ремонт не редкое явление, т.к. все товары в наше время имеют срок годности. Если в советское время почти все товары производились на века, то сейчас наоборот. Часто покупатель отдает свою покупку в сервисный центр и ожидает, когда она уже вернется к нему.

Если не подлежит ремонту по гарантии


Уважаемые Потребители, по Вашим многочисленным просьбам размещаем статью «Правила компенсации по актам сервисных центров (АСЦ). Акты, подлежащие компенсации». Данная статья поможет разобраться в интересующих Вас вопросах.

В акте должно быть явно указано, что ремонт товара невозможен, и он подлежит замене в торгующей организации. Акт должен содержать разборчивое название АСЦ, дату выдачи акта и приема товара, техническое заключение, печать, подпись специалиста, директора сервисного центра.

Запчасти для мобильных, сотовые телефоны б


/у и аксессуары для мобильных телефонов, ноутбуков, фотоаппаратов. Паяльное и измерительное оборудование для ремонта

Приобретая любую новую (или бывшую в употреблении) вещь, вы надеетесь, что она будет служить вам достаточно долгий срок без каких-либо проблем. В полной мере данное утверждение применяется и к сотовым телефонам.

Все же, к сожалению, так происходит далеко не всегда.

Защита прав потребителей: гарантийный ремонт


Потребитель, при приобретении товара и его последующем использовании, имеет ряд прав, которые обозначены в Законе РФ от 1992 года «О защите прав потребителей».

Гарантийный срок представляет собой период, в течение которого покупатель может установить скрытые недостатки товара и предъявить претензии продавцу, а также срок, в течение которого продавец и изготовитель гарантируют стабильность качественных характеристик товара.

Купленный в магазине планшет сломался


1 ответ. Москва Просмотрен 126 раз. Задан 2013-04-28 10:37:25 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Как вернуть деньги или заставить магазин ремонтировать ноутбук за их средства? — Как вернуть деньги или заставить магазин ремонтировать ноутбук за их средства. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 150 раз. Задан 2011-10-07 10:52:21 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Имею ли я право обменять на аналогичный товар, или потребовать деньги за купленный жесткий диск? читаем пояснение — Имею ли я право обменять на аналогичный товар, или потребовать деньги за купленный жесткий диск? читаем пояснение.

Негарантийная поломка дорогостоящего устройства не подлежащего ремонту