если некачественно оказали медицинские услуги

Если некачественно оказали медицинские услуги


Между мною и Вашей организацией был заключен договор № от «___» _________ ______г. выполнял работник Вашей организации ______________. Указанное обстоятельство подтверждается медицинской картой больного № _____. Факт заключения между мной и Вашей организацией договора на оказание медицинской услуги подтверждается квитанцией от «___»__________ _____ г. на сумму _______ (______________) рублей.

Некачественная медицинская помощь


По закону каждый исполнитель обязан осуществить оказание помощи на основании договора или в соответствии с правилами оказания данных услуг. Если исполнитель нарушает сроки, халатно относится к своим обязательствам, не выполняет все пункты договора, то такая помощь может быть признана некачественной. В этом случае потребитель (пациент) может обратиться с претензией и потребовать:

безвозмездного устранения недостатков оказанной помощи, уменьшения стоимости за оказанные медицинские, повторного оказания медицинской помощи, если она остается для него актуальной.

Некачественные медицинские услуги


К сожалению, оказание некачественной медицинской помощи — далеко не редкость в нашем государстве. Оказаться в такой ситуации – большое испытание, доказать обоснованность справедливых претензий — также трудно. Но и из сложных ситуаций есть выход — квалифицированная помощь юриста, который поможет Вам взыскать компенсацию за причиненный вред здоровью и моральный ущерб.

Рекомендуем прочесть:  имеет ли срок давности дтп

Оказание медицинских, как и остальных видов, также регулируются законодательством: если человеку были оказаны услуги ненадлежащего качества, то он вправе претендовать не только на возврат затраченных на лечение денежных средств, но и на полное возмещение материального и морального вреда.

Полезные советы для всех и для каждого


Доброго времени суток! Сегодня в теме, что делать, если в поликлинике за деньги вы получили услугу, например прошли рентген или сдали анализы, но что-то у них «случилось», и вам пришлось не раз прийти и пройти эту же процедуру и опять за деньги, это говорит о чём — о том, что медицинские услуги оказали некачественно. И вы вправе требовать возмещения убытков за некачественную услугу.

Медицинское учреждение должно отвечать за некачественное лечение, диагностику и профилактику.

Претензия на некачественно предоставленные платные медицинские услуги


Я с Вашей организацией заключил договор от «15» марта 2012 года № 85-12 на предоставление платных услуг, это подтверждается договором (чеком или квитанцией).

Ваша организация обязательства по вышеуказанному договору исполнила ненадлежащим образом, а именно _______________________________________________________(перечислите недостатки).

В соответствии с п.31 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г.

Претензия на некачественные медицинские услуги образец


Между заявителем и организацией был заключен договор на оказание разовой стоматологической. Спустя несколько месяцев началось ухудшение состояния, во рту появился кислый привкус, изменился вкус при приеме пищи, появилась сухость во рту, жжение, головные боли, слабость. Так как ни головные боли, ни ощущения привкуса кислоты во рту, жжение, сухости не прошли, заявитель обратилась за оказанием платных медицинских услуг где ему выявили, что между биологическими тканями и протезными конструкциями в полости рта имеется сильное повышение разности потенциалов.

Претензия пациента на некачественное оказание медицинской помощи


Некачественное оказание медицинских услуг является весьма распространённым основанием для подачи претензий пациентами. Пациент, как и любой заказчик (потребитель) услуги имеет право на получение услуг надлежащего качества. Медицинские организации в соответствии со ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) обязаны оказать пациенту услуги, качество которых соответствует договору и обязательным требованиям, установленным действующим законодательством.

Что делать, если Вам некачественно оказали медицинские услуги


В последние годы все чаще встает вопрос о том, что делать, если Вам некачественно оказали медицинские услуги. Для тех, кто полагает, что добиться правды в случае оказания некачественных услуг нереально, хочется заметить, что именно такая инертность со стороны пострадавших и формирует мнение, что «убийцы в белых халатах» все равно выйдут сухими из воды. Поэтому рекомендуем к прочтению и использованию это руководство по тому, как действовать, когда Вам оказали некачественные медицинские услуги.

Что делать, если вам оказали некачественную стоматологическую услугу