если нет гарантийного талона

Возврат некачественного товара без гарантийного талона


Вы можете обратиться к Продавцу с Заявлениями и Вашим паспортом, скорее всего предложат бесплатный ремонт, в сервисцентре можете попросить дать заключение что товар ремонту не подлежит. Если отремонтируют и он еще раз сломается тогда точно можете требовать на свое усмотрение обмен или возврат денег .

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат Товара Без Гарантийного Талона


Возврат товара без гарантийного талона возможен. Именно такое заключение можно сделать при прочтении пунктов из закона о правах покупателей. Претензию на возврат, потребитель имеет право предъявить торговой сети, с которой ранее заключил сделку на покупку. Обязанности торговой сети: принять товар и выполнить требования потребителя. Последний же обязывается сохранить упаковку и характеристики изделия, соответствующие тем, которые были ему предложены в момент покупки.

Если гарантийный талон утерян


В редакцию «МК» обратился наш постоянный читатель, пенсионер Иван Сергеевич Петров. Несколько лет назад мужчина приобрел холодильник, который сломался до окончания гарантийного срока. В сервисном центре отказались производить ремонт, поскольку посчитали, что талон на холодильник был неправильно оформлен продавцом. Продавец же посоветовал пенсионеру написать заявление, что талон, мол, утерян.

Рекомендуем прочесть:  Письменный отказ от алиментов

Если нет гарантийного талона


У меня такая ситуация: полгода назад купил ноутбук. При покупке выдали только чек и накладную. На мой вопрос о том, как же будет осуществляться гарантия, мне ответили, что по истечении 15-ти дней мне следует обращаться в авторизованный сервисный центр фирмы производителя и там мне осуществят ремонт по серийному номеру ноутбука. Поскольку на тот момент претензий по качеству товара у меня не было, на этом моё общение с продавцами и закончилось.

Клуб экспертов


Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru. опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru. уточнить корректность информации в официальных источниках. Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru. принадлежат авторам фотографий.

Конференция ЮрКлуба


Ситуация: Покупателю продали стиральную машинку (эльдорадо). Поламалась. Покупатель заявляет требование о возврате уплаченной денежной суммы. Стиральную машинку забирают на проверку качества. Потом из Сервисного центра звонят и предлагают поднести гарантийный талон, т.к. он необходим для проверки. Заявление Покупателя о том, что требования Продавца о предоставлении вместе с изделием гарантийного талона незаконно не возымели никакого воздействия.

Нету гарантийного талона, что делать?


1 ответ. Москва Просмотрен 257 раз. Задан 2011-06-17 12:36:39 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Потеря гарантийного талона — Потеря гарантийного талона. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 212 раз. Задан 2011-05-07 14:35:00 +0400 в тематике «Другие вопросы» Не выдали гарантийный талон — Не выдали гарантийный талон. далее

Рекомендуем прочесть:  Пирс броснан кража

1 ответ. Москва Просмотрен 944 раза. Задан 2013-04-07 11:01:23 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Здравствуйте! полгода назад приобрела электронные напольные весы.

Отсутствие гарантийного талона


Хочу вернуть в магазин неисправный товар и получить назад деньги. Директор магазина приняла мою письменную претензию, признала правомерность требований. Однако она отказалась их выполнить ввиду утери мною гарантийного талона. Разве утеря гарантийного талона является основанием для отказа в исполнении моих законных требований, как покупателя?

Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потеря покупателем кассового или товарного чека, а также любого другого документа, удостоверяющего факт покупки товара, не является основанием для того, чтобы отказать покупателю в удовлетворении его законных требований.

Ремонт товара при отсутствии гарантийного талона


Можно ли провести гарантийный ремонт товара при отсутствии гарантийного талона (он утерян)? Чек на товар сохранился. И можно ли заменить товар без гарантийного талона?

Если к качеству товара предъявляются какие-либо требования, то в магазин следует предоставить технический паспорт или иной документ, заменяющий его. Если документы на товар утеряны, то можно решить вопрос в судебном порядке.

Тема: Гарантийный ремонт если нет чека, а талон пустой -возможно ли?


При обнаружении недостатка товара Вы должны обратиться с требованием согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП к ПРОДАВЦУ (даже с требованием безвозмездного устранения недостатка — ремонта товара — ст. 20 ЗоЗПП).