если увольняется начальник отдела кадров

Вход на сайт


Вопрос: кому по акту приемки-передачи дел должен или может передать дела увольняющийся начальник. Может ли передать их нанимателю непосредственно? Оговорка: человек уходит не очень хороший и может воспользоваться ситуацией, что в отделе «молодняк» и «напакостить». А очень бы не хотелось. Здесь уже были случаи, когда люди уходили без каких-либо актов, а потом последствия.

Помогите советом, как сделать все правильно? Мы хотим оформить акт приемки-передачи на руководителя организации, с последующей передачей новому начальнику ОК.

Должностная инструкция заместителя начальника отдела кадров


Проверяет в структурных подразделениях отделения соблюдение порядка приема, оприходования, хранения и расходования ГСМ, материальных и других ценностей. Заместитель начальника отдела несет наравне с руководителем отделения ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность.

Поэтому внимательно прочитайте должностную инструкцию начальник отдела аренды на предмет пунктов обязанностей, где указаны специфичные направления.

Если увольняется начальник отдела кадров


В Пролетарском районном суде Твери рассмотрели иск начальника отдела кадров ГКУ Тверской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» Татьяны Ишхановой к своему работодателю. Женщина была уволена с должности за “неисполнение должностных обязанностей” и решила оспорить решение своего начальника в суде.

Рекомендуем прочесть:  Полномочия руководителя

В итоге суд признал незаконным увольнение женщины и обязал бюро судмедэкспертизы восстановить ее в должности.

Как уволить своего начальника


Gallup Management Journal провел исследование и выяснил, что 24% сотрудников с радостью уволили бы своего босса, если бы им представился такой случай. Во многом в этом виноваты сами начальники, не умеющие правильно выстраивать отношения с коллективом и вдохновлять его. Среди работников, которые увлечены своей работой, доля тех, кто готов подсидеть руководителя, составляет лишь 6%, а вот среди недовольных и демотивированных — 51%.

Можно ли уволить руководителя отдела кадров за нарушение, допущенное его подчиненным


Кадровик ООО «Парис» Александра Ш. допустила грубое нарушение должностных обязанностей, а именно: не отправила по почте трудовую книжку уволившегося Семена А. подавшего соответствующую письменную просьбу. В результате компания обязана выплатить ему компенсацию за задержку трудовой книжки. Руководство компании посчитало, что в этой ситуации вина за проступок лежит на руководителе отдела кадров Дарье В.

Начальник отдела кадров себя уволил


Начальник отдела кадров внесла себе в трудовую книжку запись об увольнении, оформила на себя табель учета рабочего времени за сентябрь (1 день — 01.09.09), заявление об увольнении никому не вручала и не направляла, книжку забрала и сбежала (по-настоящему удрала — никто не успел поймать).

= Трудовой договор не может быть прекращен, поскольку отсутствует основание, оформленное в определенной форме — в юридическом акте (заявлении об увольнении работника, приказе (распоряжении) работодателя и др.

Начальник отдела кадров


Должностные обязанности. Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.

Положение о порядке увольнения по инициативе работника


1.2. Положение разработано с учетом основных требований Трудового кодекса РФ, Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225) и других нормативно-методических документов.

1.4. Руководители структурных подразделений несут ответственность за несоблюдение требований о порядке увольнения работников, предусмотренных данным Положением.

Прием-передача дел в кадровой службе


Прием-передача кадровой документации это процедура, с которой должна начинаться и заканчиваться работа кадровика в организации. Если вы вступаете в должность, правильно приняв дела у предшественника, у вас есть возможность показать себя как профессионала с первого дня работы, составить представление о состоянии кадровой документации во вверенной кадровой службе, наметить план дальнейшей работы.

Статья по управлению персоналом: Прием-передача дел в кадровой службе