как ответить на предписание фас

Как ответить на предписание фас


Сроки рассмотрения жалоб и обращений. Содержание жалобы и способы ее подачи. Возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства. Порядок рассмотрения дела. Предписание УФАС. Разъяснение и пересмотр решений и предписаний УФАС. Вступление в силу, обжалование решений и предписаний. Образец жалобы.

Признать СНТ [. ] нарушившим ч.4 ст.26 федерального закона от 26.03.2003г. №35-ФЗ «Об электроэнергетике» в результате совершения действий СНТ [.

Конференция ЮрКлуба


Относятся ли предписания ФАС России, выданные по итогам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (не по процедуре КоАП), к мерам юридической ответственности?

Очевидно, что предписания ФАС не относятся к трем последним видам ответственности. Можно ли их отнести к гражданско правовой ответственности? И к мерам юридической ответственности вообще?

— устанавливает обязанность исполнять предписания ФАС (что следует отнести к установлению отношений власти-подчинения, а не к установлению ответственности за нарушение закона); и

При этом, в п.

Михаил Ильин комментирует для «РАПСИ» правовые последствия предписания ФАС об аннулировании результатов государственной закупки


Попытки надзорных органов пресечь злоупотребления при заключении государственных заказов и повысить эффективность использования бюджетных средств могут привести к прямо противоположному результату – немалым убыткам, в том числе для казны. Заложниками правовой неопределенности оказываются и добросовестные поставщики и подрядчики.

Причина большинства споров – неоднозначное толкование норм со стороны заказчиков (государственных органов), надзорного ведомства (Федеральной антимонопольной службы – ФАС) и арбитражных судов.

Образовательный портал — все для студента юриста


а) о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий хозяйствующих субъектов и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции;

д) о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства;

и) о заключении договоров, об изменении условий договоров или о расторжении договоров в случае, если при рассмотрении антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства лицами, права которых нарушены или могут быть нарушены, было заявлено соответствующее ходатайство, либо в случае осуществления антимонопольным органом государственного контроля за экономической концентрацией;

л) об изменении или ограничении использования фирменного наименования в случае, если при рассмотрении антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства лицами, права которых нарушены или могут быть нарушены, было заявлено соответствующее ходатайство, либо в случае осуществления антимонопольным органом государственного контроля за экономической концентрацией;

н) о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, в том числе об обеспечении в установленном федеральным законом или иными нормативными правовыми актами порядке доступа к производственным мощностям или информации, о предоставлении в установленном федеральным законом или иными нормативными правовыми актами порядке прав на объекты охраны промышленной собственности, о передаче прав на имущество или о запрете передачи прав на имущество, о предварительном информировании антимонопольного органа о намерении совершить предусмотренные предписанием действия;

3) выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам, обязательные для исполнения предписания:

4) направляет в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг, Центральный банк Российской Федерации предложения о приведении в соответствие с антимонопольным законодательством принятых ими актов и (или) прекращении действий, в случае если такие акты и (или) действия нарушают антимонопольное законодательство;

5) привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностных лиц государственных внебюджетных фондов, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;