
Оглавление:
- Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
- Юридическая компания Аймрайт
- Как вернуть в магазин технически сложный товар
- Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
- Как вернуть сенсорный телефон надлежащего качества
- Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней Как быть, если недавно купленный телефон не понравился? Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией. Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему.
Давайте выясним, возможно ли в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл. Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.
Юридическая компания Аймрайт
22 октября 2010 года на сайте Роспотребнадзора было опубликовано письмо «Об обмене сотовых телефонов». В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст.
Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?
Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?
Педченко В.С., адвокат, заместитель председателя правления Московской коллегии адвокатов «Право и Защита» http://law-and-advocacy.com Необходимо обратить внимание на то, что в самом Законе РФ «О защите прав потребителей» относительно вышеописанной ситуации никаких изменений не принималось.
Как вернуть в магазин технически сложный товар
Как в магазин технически сложный товар. Часть 1: если товар не понравился Поэтому предлагаю обсудить тему, актуальную для всех посетителей сайта, — как вернуть технически сложный товар в магазин и получить за него уплаченные деньги.
Для начала предлагаю разобраться, что же такое «технически сложный товар».
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства от 10.11.2011 № 924.
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
Можно ли вернуть сотовый в магазин в течении 14 дней? К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый телефон в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака. Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования: С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара; Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение; Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.
Как вернуть сенсорный телефон надлежащего качества
Ситуация: В магазине приобретен сенсорный сотовый телефон надлежащего качества.
Можно ли его обменять или вернуть? На практике подобная ситуация не имеет однозначного решения. Сенсорный надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.
Указанной позиции придерживаются продавцы, Роспотребнадзор и некоторые суды (см.
Решение Тимирязевского районного суда города Москвы от 14.03.2013 по делу N 2-618/13, Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.09.2011 N 17АП-6044/2011-АК по делу N А60-6425/2011)
Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
Возврат телефона, как вернуть в магазин и можно ли получить деньги Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат телефона в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо телефон не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за телефон надлежащего качества); либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за ненадлежащего качества).