как вернуть стулья в магазин

Вернуть мебель


Вопрос: Здравствуйте, мы приобрели диван, но когда привезли, обнаружили, что он не подошёл по габаритам. Продавец отказывается вернуть деньги за диван, указывая перечень не подлежащих возврату и обмену товаров. Как нам быть, ведь есть закон? Спасибо за ответ.

Ответ: Если речь идёт о диване, приобретённом в магазине, а не дистанционным способом (интернет, каталог), то вернуть его, в случае если он исправен нельзя.

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей


купленный Вами стул оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) стула;

если стул был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за него деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;

Проверка качества стула: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный стул, он обязан принять стул ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.

Возврат мебели (права потребителя)


Да, Закон «О защите прав потребителей» гласит — потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако необходимо отметить, что гарнитуры и комплекты мебели считаются технически сложными изделиями бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Вход на сайт


Открываешь банку с только что купленной тушенкой, а то, что внутри и тушенкой назвать трудно. Знакомая ситуация? Или новая кофточка ультрамодного цвета «фуксия» при домашнем освещении оказывается банально розовой? Согласитесь, бывало и такое. Или приобретенный на днях чайник вдруг перестал работать.

Каждый день мы совершаем покупки и каждый раз можем столкнуться с подобными ситуациями.

Как вернуть бракованную шубу в магазин


Делая покупку, особенно крупную, мы рассчитываем на то, что будем пользоваться ею долго и с удовольствием. Однако как часто мы переживаем разочарование от того, что купленная вещь оказывается бракованной. Это касается и вещи, которую женщины любят нежно и преданно, шубы. Интересный сайт подскажет как вернуть шубу. А на будущее обязательно ознакомьтесь как выбрать натуральную шубу .

Выбирая натуральную шубу, обратите внимание на состояние меха и качество пошива.

Как вернуть мебель в магазин? Права потребителя


Дела о защите прав потребителей составляют большую часть повседневной юридической практики у очень многих специалистов. Жалобы на мебель ненадлежащего качества занимают первые позиции в условном рейтинге претензий покупателей к продавцам. И потому один из вопросов, наиболее часто встречающийся в повседневном консультировании, — как вернуть мебель в магазин? Отвечая на него и здесь, сразу заметим — вернуть в магазин можно только действительно бракованную мебель.

Как вернуть стулья в магазин


Приобретая мебель, мы искренне верим, что она будет практичной, красивой и прослужит верой и правдой долгие годы. Но не всегда долгожданная покупка оказывается такой, какой мы ее себе представляли.

Как поступить в ситуации, если мебель не подошла под размеры комнаты или оказалась некачественной? Как вернуть мебель в магазин и можно ли это сделать? В этой статье рассмотрим несколько стандартных ситуаций.

Как вернуть товар в магазин в течение 14 дней


Как жаль, что мы не всегда знаем о своих правах. Возможно, не все в курсе, что  возвращению в торговую точку подлежат не только бракованный товар, но и тот, который просто вам не понравился. должен знать каждый покупатель, как и должен знать, что имеет на это полное право. Кстати, такой товар называется товаром надлежащего качества.

Можно ли вернуть диван в магазин


В каждом доме приобретение мебели ассоциируется с началом нового этапа в жизни, с усовершенствованием жилища и другими приятными эмоциями. Однако, к сожалению, иногда потребители сталкиваются с различными проблемами ненадлежащего качества, из-за которых покупка не приносит должной радости. Естественно, в такой ситуации возникает необходимость каким-то образом вернуть продавцу некачественный товар.

Самозащита потребителя


1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей »).