Письмо на возврат товара ненадлежащего качества

Возврат в аптеку товаров ненадлежащего качества


Табличка «Купленные лекарственные средства обмену и возврату не подлежат» красуется в уголке потребителя каждой аптеки. Однако многие сотрудники аптек забывают, что эта фраза относится лишь к товарам отдельных групп и только надлежащего качества. Чтобы правильно поставить запятую в предложении «Принять назад нельзя отказать», придется хорошенько изучить законодательство.

Ассортимент аптек сегодня широк и разнообразен – мы не ограничиваемся классической фармацевтической деятельностью и предлагаем покупателю широкий выбор сопутствующих товаров, от предметов гигиены до жевательной резинки.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества


Посетители юридической консультации задали 43 вопросa по теме «Возврат денег за ненадлежащего качества». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста.Купили кухонную печь,через 8 месяцев сломалась конфорка.Сдали в магазин,конфорку поменяли,но заняло это 45 суток ровно.Через 2 недели сломалась вторая 24.06.2013

Сломался телефон,отдал в магазин где покупал,на 25 день мне позвонили с предложением забрать отремонтированный телефон,по приезду туда оказалось что проблема(поломка )не устранена,бумаг на ремонт тф 13.07.2013

Купила электронную книгу.

Возврат товара ненадлежащего качества — моя новая книга!


Что вы будете делать, если в новом мобильном телефоне, ноутбуке, цифровом фотоаппарате или GPS-навигаторе обнаружите неисправность? Скорее всего, понесёте товар в магазин. А что вам там ответят?

В лучшем случае принесут извинения и предложат заменить бракованное изделие новым. В худшем – скажут, что “поломка возникла по вашей вине” и согласятся взять товар на гарантийный ремонт.

А знаете ли вы, что имеете гораздо больше прав, чем можете себе представить? И что в течение 15 дней после покупки технически сложного товара можете потребовать возврата денег? А на все возражения продавца отвечать выдержками из закона?

К сожалению, не все покупатели в курсе, что свои права можно (и нужно) защищать.

Заявление — претензия на возврат товара ненадлежащего качества


Основания заявления — претензии на возврат товара ненадлежащего качества. Как правило, при заключении договора стороны утверждают порядок предъявления рекламаций, сроки их предъявления, права и обязанности сторон в связи с предъявлением претензий, способы их урегулирования. Помимо качества товара требования покупателя предъявляются: по количеству товара; по срокам поставки (передачи товара) покупателю; по состоянию (наличию) упаковки и маркировки товара, если это явилось причиной порчи товара; нарушение других условий сделки купли-продажи.

Структура претензионного письма на возврат товара ненадлежащего качества: заявление потребителя условно разделяется на три составляющих: вводная часть (наименование адресатов и данные о заявителе), мотивировочная часть (ситуация, законное обоснование требований покупателя), просительная – изложение законных требований о возврате и дополнительных (неустойка, расходы, компенсация), приложение.

Информационно-правовой портал


Вопрос: Организация применяет упрощенную систему налогообложения. Каков порядок отражения в налоговом учете операций по возврату денег покупателю за товар ненадлежащего качества? Возможно ли перечисление денежных средств покупателю за возвращенный товар в безналичном порядке с расчетного счета организации?

В соответствии с пунктом 2 статьи 475 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан ненадлежащего качества, если качество не было оговорено продавцом, вправе потребовать расторжения договора купли-продажи.

В данном случае на продавце будет лежать обязанность возврата уплаченной за денежной суммы, а потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар ненадлежащего качества.

Порядок оформления возврата товара покупателем не в день покупки (по истечении рабочего дня после закрытия продавцом смены и снятии Z-отчета) определен в письме ЦБ РФ от 04.10.93 N 18 «Об утверждении порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации» и Методических рекомендациях по учету оформления операций приема, хранения и отпуска в организациях торговли, утвержденных письмом Комитета РФ по торговле от 10.07.96 N 1-794/32-5, и осуществляется в следующем порядке.

Возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий).

Письмо на возврат товара ненадлежащего качества