В каких случаях возврат товара

Возврат товара в течение 14 дней по всем правилам закона


Наверное, каждый из нас был недоволен приобретенным товаром. Многие знают, что, в принципе, проблем возникнуть не должно, ведь можно произвести возврат в течение 14 дней. Закон о защите прав потребителей, действительно, гарантирует такое право каждому покупателю.

Однако на практике это осуществить не всегда настолько легко. Продукция считается некачественной, если по вине продавца или производителя она не может выполнять присущих ее функций.


Если покупатель возвращает товар


При необходимости можно провести экспертизу за ваш счёт.

Экспертиза поможет подтвердить производственный брак или выявить, что товар был испорчен покупателем при использовании, в таком случае, покупатель должен возместить вам стоимость экспертизы. Помните, что существует перечень товаров, которые не подлежат возврату.

Такие вы имеете право не принимать назад, если они являются качественными.

В каких случаях возврат товара


В каких случаях продовольственный может быть возвращен покупателем продавцу?

Как производится документальное оформление возврата товара (денежных средств) в день (не в день) покупки?

Продовольственные — продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки (ст. 2 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»)

Рекомендуем прочесть:  Последствия наркотика крокодил

Защита прав потребителей: в каких случаях возможен возврат товара?


Правовое урегулирование в сфере торговли необходимо, так как между покупателями и продавцами нередко возникают серьезные конфликты.

В некоторых случаях сложно бывает разобраться в том, кто прав или виноват в сложившейся ситуации. Главный и единственный закон нашей страны, который подробно описывает все особенности взаимоотношений между теми, кто оказывает услуги и теми, кто ими пользуется, был принят еще в феврале 1992 года.

Обмен или возврат товаров надлежащего качества


Напомню, что в предшествующей статье мы рассматривали ситуации, в которых покупатель может вернуть товар, имеющий недостатки.

Однако закон «О защите прав потребителей» дает нам более широкие возможности. На практике возможен возврат практически любого товара в течение 14 дней с момента покупки.

Об особенностях данной процедуры и пойдет речь сегодня.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Каким образом оформляется возврат товара поставщику, и в каких случаях это законно сделать?


«Как наилучшим образом оформить возврат некачественного поставщику, так как полученная партия продукции имеет серьезные отклонения от характеристик, оговоренных в договоре поставки?» Единого ответа на этот вопрос нет, каждая ситуация требует индивидуального подхода к ее решению. Возврат продукции поставщику возможен в соответствии с законодательством или по условиям договора между покупателем и поставщиком.


Возвращаем товар — без проблем


Согласно Гражданскому кодексу РФ и Федеральному Закону «О защите прав потребителей» предусмотрен процесс возврата поставщику. В 484 статье оговорено, что в некоторых случаях у покупателя есть обоснованное право требовать замену товара или вовсе отказаться выполнять условия договора поставки. По каким причинам возникает необходимость возврата, какие документы необходимы для оформления этой операции, когда продавцу не следует принимать обратно, какие налоговые тонкости нужно учесть – эти моменты стоит знать каждому, кто работает в сфере торговли.

Если товар был передан в несоответствующей упаковке или таковая вовсе отсутствует.


Как Отказать в Возврате Товара


Если товар не устраивает вас, всегда можно отказаться от него. Именно такими словами часто сопровождают нас продавцы супермаркетов и магазинов.

И действительно, законом предусмотрено, что если вам не подошел тот или иной предмет, ‒ вы всегда можете обменять его либо вернуть, получив взамен сумму денег, затраченную на покупку.

Но бывают ситуации, когда ничего другого кроме, как отказать в возврате товара надлежащего качества покупателю .