закон о правилах торговли возврат товара

Возврат и обмен товаров при дистанционной торговле


Подлежат ли обмену и возврату товары надлежащего качества: постельное белье, махровые полотенца (банные для рук, столовые), махровые халаты, пледы, декоративные подушки, ковры. Речь идет о дистанционной торговле (интернет-магазин).

Пожалуйста, подскажите ссылки на текст закона, в котором четко это написано, а не просто есть строка швейные изделия. В разных интернет-магазинах написано по-разному, где-то прямым текстом не возвращаем, где-то написано, что если вам не понравилось — вернем.

Возврат товаров в розничной торговле


Розничная торговля помимо гражданского законодательства регулируется и Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон о защите прав потребителей). Таким образом, правовые аспекты возврата товаров, приобретенных в розничной торговой организации, установлены гражданским законодательством (глава 30 «Купля-продажа» ГК РФ) и указанным Законом о защите прав потребителей.

Дистанционный способ продажи товара (ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)


При осуществлении покупки товара дистанционным способом необходимо знать про условия и особенности, отличающие торговлю дистанционным способом от продажи товаров в магазинах.

Продажа товаров дистанционным способом — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Закон о правилах торговли возврат товара


Постановление регулирует правила продажи отдельных видов, утверждает перечень товаров длительного потребления, на которые не действует требование покупателя о бесплатном предоставлении ему на время ремонта или замены на аналогичный товар.

Особенности продажи мебели указаны в части XV данного Постановления (раздел введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 № 81). Информация о мебели помимо основных пунктов, которые действует на все группы товаров, должна содержать следующие сведения:

Образцы мебели, которые предлагаются к продаже, должны быть размещены в торговом зале таким образом, чтобы покупатели имели свободный доступ для осмотра.

Закон о торговле создал новые проблемы


Уже после вступления закона о торговле в силу мне нанес визит представитель одной крупной торговой сети. По его собственным оценкам, эта сеть уже довольно близко подобралась к 25-процентному порогу. Сейчас компания готовит к открытию новый большой магазин, и с его вводом в эксплуатацию ее доля на рынке может превысить 25-процентный барьер. Руководителя интересовало, будет ли на них распространяться эта норма.

Защита прав продавца при возврате покупателем товара в ненадлежащем виде


Я представитель торговой организации.Интересно,сколько можно «поливать» торговлю?Каждая конфликтная ситуация оставляет тяжёлый след на душе! И если из всех средств массовой информации идёт информация,что всегда прав покупатель,как можно урегулировать вопрос?Если покупателю объясняешь,как нужно действовать по закону,а он твердит :»Вы должны знать,что покупатель всегда прав и у меня есть 2 недели на обмен или возврат товара» Наверно нужен закон чёткий,конкретный,а не оптикаемый Конкретный вопрос:Покупатель привёз в магазин газовую плиту с претензией на то,что прекращается подача газа в духовой шкаф.

Рекомендуем прочесть:  Погоны звания судебных приставов

Мебель с доставкой


Согласно «Правилам торговли» и  Закону РФ «О защите прав потребителей» главе I Общие положения статье 5 Права и обязанности изготовителя исполнителя, продавца в области установления срока службы, срока годности, работы, а также гарантийного срока на товар — работу — пункту 6 изготовитель исполнитель в праве самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель — товар, услугу — период, в течение которого в случае обнаружения в — мебель — недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст.

Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса


Вернувшись домой из магазина и разбирая покупки, мы начинаем более детально изучать приобретенный товар. И может оказаться так, что купленная вещь не подходит либо ее характеристики нас не устраивают. Как же быть в этом случае? К сожалению, далеко не все потребители хорошо знают свои права и умеют ими правильно пользоваться. Поэтому, чтобы не теряться в подобных ситуациях и с достоинством отстаивать законные интересы, каждый покупатель должен знать не только свои обязанности, но и правила возврата товара в магазин.

Правила возврата товара надлежащего качества