жалоба в страховую на больницу

Балашихинская центральная районная больница — Не признают медицинские страховые полюса выданные в москве


Отказывают в приеме пациентов с полюсами выданными Московскими компаниями. В нашем случае пациент работает в Балашихинском Сбербанке, но на работе им выдали полюса от Московской страховой компании. Медсестра, врачи отказывают в выписке больничного листа, терроризируют пациента, устанавливают трехдневный срок для получения местного полюса. Как они себе это представляют, если пациент в больнице лежит.

Бесплатная юридическая консультация


Жалоба на действия или бездействие мед персонала больницы подается на имя глав врача больницы либо в региональный Департамент Здравоохранения, в прокуратуру, в страховую мед компанию, выдавшую мед полис пациенту больницы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Больница вразумила страховую компанию


Суд обязал страховую компанию в 7-дневный срок удовлетворить денежные требования больницы, поскольку обязательство, не содержавшее указания на срок, ранее не было исполнено ею «в разумный срок».

В феврале 1998 г. одна из районных больниц Астраханской области и страховая медицинская компания «Медсервис-АСКО-Банк» в соответствии с Законом РФ «Об обязательном медицинском страховании» заключили договор на предоставление медицинских услуг по обязательному медицинскому страхованию.

Жалоба в прокуратуру образец


В соответствии с договором № 45/69/ОР/01-3/1016-к от 01 января 2006 года ОАО «НИФИ» оказывает эксплуатационные, коммунальные и административные услуги Институту генпрокуратуры, который занимает переданные в пользование Генеральной прокуратуре РФ помещения общей площадью 3828,1 кв.м. по договору № 45/69/ОР/01-3/1016-к от 19.08.97 г. находящиеся по адресу: Москва, Шмидтовский проспект, д. 947, стр.

Жалоба в страховую на больницу


В феврале мама вечером (в районе 20:00) пошла гулять с собакой, подскользнулась, вывих левой руки (еще ударилась лицом, но это уже зажило). Хорошо нашелся человек, который помог подняться и уже вел ее домой, дальше я ее перехватил. На тот момент, шок у всех, левая рука не работает от плеча до кончиков пальцев, ледяная, дикие вопли и боль.

Звоним в 02, через 15-20 минут приезжает скорая, поднимается девушка лет 28-30, делает укол (укол боль не снимает, дикие стоны, девушка уверяет, что сделать ничего не может) и мы едим в 68 городскую больницу.

Жалоба на больницу


Посетители юридической консультации задали 12 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как написать жалобу на больницу. У моего отца были сильные головные боли, было повышено артериальное давление человек падал.

Жалоба на страховую компанию


Если страховая претензия не возымела должного результата, то имеет смысл написать жалобу на страховую компанию в контролирующий орган – Федеральную службу страхового надзора (ФССН России или Росстрахнадзор), а в отдельных случаях можно также подавать жалобы в профессиональные объединения страховщиков (например, в Российский Союз Автостраховщиков, когда нарушены Ваши права в сфере ОСАГО).

Если Вы являетесь жителем города Москвы или ближайшего Подмосковья, то жалобу на страховую компанию лучше не оправлять по почте, а сдать в экспедицию страхового надзора, находящуюся по адресу: 125993, г.

Консультация юриста: куда и в каких случаях следует жаловаться? Органы надзора и контроля


Ежедневно кто-нибудь нарушает права граждан, обманывает их или вводит в заблуждение. На все это нужно жаловаться, но на кого и в какие инстанции? И, вообще, где добиваться справедливости?

Всевозможные контролирующие и надзорные органы к принятию мер и наказанию нарушителей готовы, но проблема вся в том, что граждане жаловаться не спешат. А без таких сигналов исправлять положение гораздо труднее.

Медицинская халатность, или куда жаловаться на врачей?


К сожалению, практически каждый из нас хотя бы раз сталкивался с врачебной халатностью, неправильными диагнозами, непрофессиональным подходом и другими проблемами с медицинскими учреждениями, из-за которых потом возникали проблемы со здоровьем. Сегодня подобные случаи участились, и люди все чаще начали обращаться с претензиями и жалобами в высшие инстанции: полиция, Минздрав, прокуратура. Но в больнице им не дадут ни образец, ни пример написания такой жалобы, ведь это не в их интересах.

Сын взял кредиты и попал в больницу как быть